Главная Array Услуги Array Цены Array FAQ Array Отзывы Array Статьи Array Контакты Array Соглашение об использовании Array Новости



Виртуальный прямой номер
Виртуальный офис (IP PBX)
Виртуальный Toll free номер
Виртуальный факс-номер
Виртуальный SMS-номер
Одноразовый SMS-номер
Отправка SMS
Многоканальный номер
"Черный" и "белый" списки
Запись разговоров
Услуга Caller ID
Туристические SIM-карты
Многоканальные номера Украины
Запись голосового приветствия

Все номера >>>

 

Вопросы и ответы

Есть ли возможность выбрать номер?

Как настроить переадресацию звонков на SIP-аккаунт?

На сайте указано, что переадресация звонков на SIP бесплатная. В каком случае она будет платной?

Когда нужно отправить необходимые документы: после покупки номера или до нее?

Можно ли заказать номер в стране или городе, которых нет в списке?

Могут ли жители Красноярска получить номер в Москве? Сколько это будет мне стоить?

Могут ли на виртуальный номер поступать смс-сообщения?

Могу ли я предварительно протестировать виртуальный номер? Скажем, во Франции?

Каков поминутный тариф на входящие звонки? Как производить оплату?

За что начисляется абонентская плата?

Что входит в плату за установку?

Можно ли звонить с виртуального номера?

За что мне могут отключить номер?

Я не вижу входящего номера в статистике звонков в личном кабинете. Почему?

Для чего я должен оставлять контактный номер телефона в личном кабинете?

Как настроить голосовую почту?

 

Есть ли возможность выбрать номер?
Выбрать номер можно в момент совершения покупки в личном кабинете. Если номер скрыт (то есть имеет вид ХХХХХХХ), значит эти номера не предоставляются на выбор. В некоторых случаях доступна возможность выбора за дополнительную плату.

Как настроить перенаправление звонков на SIP-аккаунт?
В личном кабинете в меню "УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРАМИ" нужно нажать на кнопку "Настройки" напротив интересующего номера. В открывшемся окне необходимо выбрать переадресацию на "SIP" и в поле переадресации вписать строку - SIP/номер@username или SIP/username@username, в зависимости от требований клиентского оборудования. Где «номер» - это виртуальный номер в международном формате, «username» - это логин sip-акаунта из раздела "КОНФИГУРАЦИЯ SIP И IAX".

Если требуется переадресация на аккаунт стороннего SIP-провайдера, в поле переадресации необходимо ввести строку - SIP/SIP_ID@provider. Где «SIP_ID» - это логин SIP-аккаунта, «provider» - это домен стороннего SIP-провайдера

На сайте указано, что переадресация звонков на SIP бесплатна. В каком случае она будет платной?
Все входящие звонки оплачиваются дополнительно для Toll Free номеров, а также для некоторых номеров отдельных стран (например, Вьетнам) цены на звонки можно посмотреть в соответсвующем разделе сайта, а так же при покупке номера.

Когда нужно отправить необходимые документы: после покупки номера или до нее?
Активация номера производится после загрузки и проверки документов. Следовательно, можно отправить их после оплаты.

Можно ли заказать номер в стране или городе, которых нет в списке?
Это определяется в частном порядке, после запроса на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Иногда складываются ситуации, когда временно недоступны номера страны, которая есть в списке. В такой ситуации мы просим клиента подождать или же возвращаем деньги по требованию.

Могут ли жители Красноярска получить номер в Москве? Сколько это будет мне стоить?
Да, могут. Стоимость услуги в данном случае составит $0 за подключение и $50 ежемесячная абонентская плата. Переадресация на Skype и SIP - бесплатна.

Могут ли на виртуальный номер поступать смс-сообщения?
Да, sms получать можно, как на мобильные номера, так и стационарные (опционально) в рамках услуги "виртуальный номер". Однако SMS-номера доступны только в следующих странах: Великобритания, Канада, США, Украина. Номера Великобритании, Канады, США могут принимать как звонки, так и SMS, а номера Украины только SMS. Номера Великобритании принимают SMS только с номеров Великобритании.

Могу ли я предварительно протестировать виртуальный номер? Скажем, во Франции?
Да, заказать тестовый номер можно, отправив запрос на корпоративную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , номер предоставляется на час. Тестовый номер - бесплатный. Для подключения номера в определенных странах нужны документы.

Каков поминутный тариф на входящие звонки? Как производить оплату?
Стоимость минуты разговора зависит от страны куда идет переадресация, направления переадресации - мобильный или стационарный телефон. Бесплатная переадресация на SIP для всех направлений. В разделе "Цены" можно выбрать страну и узнать стоимость минуты разговора. Стоимость исходящих вызовов с помощью SIP-устройства - также, по тарифам переадресации, в зависимости от направления звонка.

За что начисляется абонентская плата?
Абонентская плата обеспечивает закрепление номера за единственным абонентом, гарантию высокого качества связи и техническую поддержку. Также абонплата включает в себя ряд услуг:

  • переадресация звонков на IP телефон (SIP)
  • предоставление SIP аккаунта
  • настройка условной переадресации на два направления
  • настройка голосовой почты
  • установка голосового приветствия
  • доступ к статистике звонков
  • два канала для принятия двух входящих звонков одновременно

На сегодняшний день наша компания - единственная предоставляет столь широкий ряд услуг, которые входят в абонентскую плату. Главным отличием от компаний-конкурентов является качество связи. Мы тщательно отбираем провайдеров и выбираем лучших. Также мы следим за работой номера каждого абонента. Поэтому ценовая политика отлична от ценовой политики других компаний.

Что входит в плату за установку?
Установка - это приобретение номера, включает в себя затраты, покрывающие техническую сторону подключения номера.

Могут ли на виртуальный номер поступать смс-сообщения?
Нет. Виртуальный номер предоставляется только для входящих телефонных звонков по умолчанию. Подключить функцию приема смс невозможно.
Для приема смс сообщений необходимо приобрести отдельный номер. Такие номера доступны в США, Канаде, Англии и Украине. Номера в Англии принимают смс сообщения, отправленные только из Англии. Номера в Англии, США и Канаде также принимают и телефонные звонки, поэтому входящие смс оплачиваются по тарифу 6 центов за входящее сообщение.
Номера для приема смс в Украине телефонные звонки не принимают.

Могу ли я предварительно протестировать виртуальный номер? Скажем, во Франции?
Для того, чтобы вы убедились в безупречном качестве работы наших номеров, мы предлагаем протестировать их самостоятельно.
Для заказа тестового номера зарегистрируйтесь и отправьте запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В запросе укажите:

  • логин
  • город, в котором нужен номер
  • номер для приема тестовых звонков
  • время

Номер предоставляется на один час.

Можно ли звонить с виртуального номера?
Да. Для этого нужно активировать SIP аккаунт и настроить IP телефонию. Тарифы на исходящие звонки указаны в разделе цены -> переадресация.
Для того, чтобы у абонента, которому вы звоните, определялся виртуальный номер необходимо заказать услугу Caller ID.

За что мне могут отключить номер?
При отрицательном балансе каждому клиенту приходит уведомление на электронную почту. После этого наш оператор звонит на указанный вами контактный номер телефона. Если номер отключен за неуплату, возобновить его невозможно.

Я не вижу входящего номера в статистике звонков в личном кабинете. Почему?
Номера входящих звонков определяются и заносятся в статистику автоматически. Если номер не определен, значит это предусмотрено настройками звонящего абонента. Чаще всего номера не определяются, если звонок приходит со скайпа или IP телефонии.

Для чего я должен оставлять контактный номер телефона в личном кабинете?
Ваш контактный номер телефона необходим для подтверждения регистрации. Номер телефона указывать не обязательно. Также в случае, если у вас образуется задолженность, наш оператор позвонит по указанному номеру чтобы напомнить о необходимости пополнить счет. На ваш номер телефона вы можете заказать восстановление пароля.

Как настроить голосовую почту?
В настройках переадресации необходимо установитиь флажок “голосовая почта”.

 
Мы принимаем:
-->