Мобильный телефон есть у каждого из нас, не так ли? Уже даже малые дети умеют пользоваться сотовыми телефонами. Как же будет развиваться данный сегмент рынка? Какое будущее ожидает эти устройства?
Мобильный телефон есть у каждого из нас, не так ли? Уже даже малые дети умеют пользоваться сотовыми телефонами. Как же будет развиваться данный сегмент рынка? Какое будущее ожидает эти устройства?
Многие аналитики прогнозируют спад производства “обычных” мобильных телефонов и большую популярность смартфонов. Данный факт не удивляет, ведь современные технологии никогда не стоят на месте. Смартфон выгоден и потребителю (новые функции, интересные сервисы, доступное общение), и производителю (уже сейчас крупные компании открывают специальные он-лайн магазины по продаже приложений для смартфонов).
К чему все это может привести? Приведем пример, компания Apple и ее ультрамодный iPhone стал одним из популярнейших телефонов 2008 года. Каждый владелец этого девайса может оплатить и скачать тысячи приложений с помощью программы iTunes. Более того, благодаря iPhone количество пользователей мобильного интернета выросло более чем на 40%. А ведь в скором будущем именно такого рода интернет будет наиболее востребован. Исследователи предсказывают, что уже к 2013 году количество пользователей интернета посредствам мобильного устройства превысит число пользователей, выходящих в сеть через компьютер.
Также многие эксперты предсказывают рост мобильной рекламы. Через несколько лет некоторые фирмы и компании станут рекламировать свои продукты и услуги с помощью телефона. Это могут быть SMS-уведомления, баннеры на мобильных веб-сайтах или реклама бренда в телефонном приложении.
Новые стандарты связи, дополнительные сервисы и услуги, скоростной выход в интернет, мобильные платежи, реклама, возможность скачивать и делиться медиафайлами, непосредственно текстовое и голосовое общение, - вот оно, ближайшее будущее мобильных телефонов. |