Главная Array Услуги Array Цены Array FAQ Array Отзывы Array Статьи Array Контакты Array Соглашение об использовании Array Новости



Виртуальный прямой номер
Виртуальный офис (IP PBX)
Виртуальный Toll free номер
Виртуальный факс-номер
Виртуальный SMS-номер
Одноразовый SMS-номер
Отправка SMS
Многоканальный номер
"Черный" и "белый" списки
Запись разговоров
Услуга Caller ID
Туристические SIM-карты
Многоканальные номера Украины
Запись голосового приветствия

Все номера >>>

 

Виртуальные прямые номера телефонов

 

Виртуальный телефонный номер (DID) - это услуга для переадресации входящих вызовов.

Все звонки, поступающие на виртуальный номер (стационарный телефонный номер любой страны), автоматически переадресовываются на любой другой заданный клиентом номер мобильного или стационарного телефона в любой стране мира.

Также имеется возможность переадресации входящих вызовов на sip-устройство или в Telegram.

Переадресация на телефоны оплачивается дополнительно (с баланса на сайте), переадресация на sip бесплатная!

Виртуальные номера предоставляются на условиях предоплаты.

fax

Купить прямой номер может как частное лицо, так и компания, офис которой территориально находится в другом городе или стране относительно места предоставления услуги.  Виртуальный номер предоставляет статус полноценного местного абонента. Собеседник будет иметь твердую уверенность, что находится в одном городе с нашим клиентом.

Прямой номер дает возможность:

  • рекламировать и продвигать ваши товары или услуги на рынках других стран;
  • сохранить номер компании после смены адреса;
  • пользоваться своими виртуальными номерами в любом месте земного шара
  • получить местный телефонный номер в городе (стране), где клиент физически отсутствует;
  • обеспечить конфиденциальность личных телефонных номеров;
  • приобрести номер для проведения рекламных компаний, разовых акций;
  • снизить затраты своих клиентов и партнеров на телефонные переговоры с удаленным офисом.

Звонки, поступающие на виртуальный номер, могут быть распределены между сотрудниками согласно заданного вами сценария (IP PBX) или IVR (голосовое меню). Использование IP PBX и IVR существенно уменьшает нагрузку приема звонков, позволяет равномерно распределить поступающие звонки между операторами, повышает уровень доверия звонящих абонентов. 

IVR входит в абонентскую плату за номер и может настраиваться по желанию клиента. Для этого клиенту может использовать свою запись или прислать нам текст сообщения, которое запишет наш оператор. Настроить услугу можно в личном кабинете.

В абонплату также входит настройка голосовой почты (автоответчик). Включение голосовой почты доступно из личного кабинета. Голосовая почта по умолчанию включается при неответе через 40 сек звонка. Время можно изменить в личном кабинете. Текст для сообщения клиент также может прислать свой или записать самостоятельно.

В личном кабинете доступна настройка переадресации на 2 направления, одновременно или последовательно - через указанное время. Например, при неответе звонка в skype, через 20 секунд звонок переадресовывается на мобильный телефон.

 
Мы принимаем:
-->